10 законов Простоты, которые Разработчик должен знать

Автор: Richard Wong

Недавно я вновь перечитал "Законы Простоты"  Джона Маеда.  Он дизайнер, художник и компьютерный исследователь в MIT Media Lab.  В книге Джон предлагает 10 законов для упрощения больших систем в бизнесе и в жизни.

Хотя книга в основном сфокусирована на дизайне продукта, она может быть использована везде, особенно в разработке программного обеспечения. Не имеет значения, кодируете ли вы, или занимаетесь дизайном, простота будет всегда работать и радовать. Простой код означает меньше ошибок и меньшую стоимость эксплуатации. Простой интерфейс означает легкое обучение и использование.

Вот эти 10 законов:



Закон 1: Сократить
Простой путь достигнуть простоты проходит через внимательное сокращение

Закон 2: Структурировать
Структурирование делает систему кажущейся намного меньше

Закон 3: Рассчитывать время
Своевременная экономия похожа на простоту

Закон 4: Обучение
Знания делают все проще

Закон 5: Различия
Простота и сложность нуждаются в друг друге

Закон 6: Контекст
То что находится на периметре простоты определенно не второстепенно

Закон 7: Чувство
Больше чувств лучше чем меньше

Закон 8: Вера
Мы верим в простоту

Закон 9: Неудача
Некоторые вещи никогда не сделать проще

Закон 10: История
Простота удаляет очевидное, и добавляет значимое

Комментариев нет:

Отправить комментарий